Какую информацию можно получить по телефону стоматологии

Контакт пациента со стоматологической клиникой «Стоматология на Спасской» в Кирове чаще всего начинается с телефонного звонка. Человек набирает номер, указанный на сайте, чтобы получить интересующую его информацию. Решение о возможности визита принимается именно по тому, какое впечатление на потенциального клиента произвел разговор с сотрудником колл-центра. Уже по результатам телефонного разговора больной может получить достаточно много данных о стоматологии.

Что спросить у сотрудника колл-центра

Чтобы получить максимум информации о стоматологии по телефону, рекомендуется заранее подготовить список интересующих вопросов. Обычно клиенты интересуются графиком работы организации, стоимостью услуг, квалификацией специалистов, наличием скидок и акций. Люди, которые немного разбираются в тонкостях работы стоматолога, порой спрашивают, какие материалы мы используем, на каком оборудовании работаем. Популярны вопросы о препаратах для местной анестезии.

Администраторы нашей клиники всегда стараются дать звонящему полный ответ. Здесь нужно понимать, что человек, сидящий у телефона, не во всех случаях обладает необходимой информацией. Например, точную стоимость лечения может назвать только врач после предварительного осмотра. Администратор предоставит вам базовые расценки и сообщит, что они могут меняться в зависимости от состояния зубов.

На что обратить внимание во время разговора со стоматологией по телефону

Во время разговора с сотрудником стоматологии по телефону необходимо обратить внимание на то, как общается администратор. Хорошие центры заботятся о том, чтобы на звонки отвечал грамотный сотрудник, в полной мере владеющий информацией, которую он уполномочен раскрывать потенциальному пациенту. Речь говорящего правильная, ответы полные. Запись на прием организована на высоком уровне – администратор быстро подбирает подходящую дату и врача, вносит необходимую информацию в базу данных, называет время, в которое пациента будет ожидать стоматолог.

Чтобы узнать, каким должен быть администратор хорошего медицинского центра, а также записаться на прием в одну из ведущих клиник Кирова, просто позвоните по телефону стоматологии «Стоматология на Спасской» – 8 (8332) 32-15-18. Мы уделим вам столько времени, сколько понадобиться, чтобы вы смогли получить ответы на все возникающие вопросы. После этого сотрудник подберет подходящее для вас время и поможет сделать запись на прием. Позвоните нам – сделайте первый шаг к здоровью ваших зубов!

Получайте информацию о наших акциях, новостях и скидках – подпишитесь на рассылку!



Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных, а также соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Какую информацию можно получить по телефону стоматологии

Оставить отзыв

*
*
*

Отправляя данную форму, Вы соглашаетесь на обработку
персональных данных, а также соглашаетесь с
Политикой конфиденциальности.